1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
  • Мастер - класс "Песочные чудеса"
  • ГТО
  • "ГРОМКА МОДА"
  • Мастер - класс"Эбру - рисование на воде"
Мастер - класс

Мастер - класс "Песочные чудеса"

ГТО

ГТО

"ГРОМКА МОДА"

Мастер - класс

Мастер - класс"Эбру - рисование на воде"

Previous
Next

План работы по психологическому сопровождению педагогических кадров в рамках повышения психологической культуры педагогов

План работы по психологическому сопровождению педагогических кадров в рамках повышения психологической культуры педагогов.

 

Цель: выработать  внутреннюю позицию педагогов по отношению к воспитанникам; начать работу по преодолению внутренних коммуникативных стереотипов;  создать предпосылок для овладения специфическими способами построения личностно – ориентированной модели взаимодействия с детьми.

 

Тема

Основные вопросы

Материал

Результат

 

Анкетирование

Разработка инструментарий для оценки психолого-педагогической компетентности педагогов; определение содержания психолого-педагогического сопровождения педагогов.

Анкеты  по количеству педагогов

Заполнение анкет, саморефлексия.

 

Семинар – практикум «Способы построения личностно – ориентированной модели взаимодействия с детьми»

 

1.Обсуждение и утверждение  правил взаимодействия между участниками («память группы»)

2.Знакомство со способами взаимодействия взрослого и ребенка (приятие, понимание, признание).

3.Выполнение упражнений на овладение данными способами взаимодействия.

Мольберт, лист бумаги формата А1 для записи «памяти группы»; карманное зеркало по количеству участников, настольное зеркало;
бумага формата А4; маркеры

Начать активное овладение личностно-ориентированной позицией по отношению к воспитанникам на основе практического усвоения понятий «понимание, приятие и признание личности ребенка».

 

Семинар

«Особенности взаимодействия детей на разных этапах дошкольного детства»

 

1. Актуализация знаний педагогов о психологических особенностях взаимодействия детей на разных этапах дошкольного детства.

2. Знакомство с  основными принципами взаимодействия в триаде «взрослый - ребенок – сверстники».

 

Презентация; буклеты на каждую возрастную группу для педагогов.

Построение работы педагога с учетом индивидуально-психологических, возрастных, физиологических особенностей дошкольников на разных этапах детства.

 

Семинар – практикум

«Игры на развитие коммуникативной и эмоциональной сферы детей»

 

Знакомство с подборкой игр на развитие коммуникативной и эмоциональной  сферы детей и практическое овладение техникой коммуникативных игр.

Картотека коммуникативных игр.

Восприятие педагогами воспитанников как равноправных партнеров в условиях сотрудничества.

Самостоятельное использование игр в работе.

 

Семинар – практикум

«Способы коррекции взаимодействия с «трудными» детьми»

 

Знакомство и практическое овладение способам  коррекции взаимодействия с «трудными» детьми (агрессивные, гиперактивные,  застенчивые, медлительные и тревожные дети).

Освоение педагогами навыков оказания практической помощи детям в социальной адаптации, гармонизации развития личности ребенка.

Картотека игр и упражнений для работы с «трудными» детьми.

Фломастеры, карандаши, краски, цветная бумага, картон, альбомные листы.

Практическое применение педагогами игр и упражнений  для работы   с детьми с индивидуальными психологическими особенностями.

Главное меню


Праздники сегодня

Информер праздники сегодня

Мы на карте

Последние новости

Конкурс семейных про...

Положение конкурса Файл (files/redaktor/190320191.docx)

Занимательный мастер...

ФАЙЛ (files/redaktor/122019.docx)

Конкурс WEB-сайтов

Баннер участника

Календарь

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Погода

Спутник

 

Go to Top